Как сэкономить на самостоятельных путешествиях: советы и лайфхаки

Ingurskaya GES

Эра пакетных туров в прошлом, с каждым годом всё больше людей отправляются в путешествия своим ходом, турагентства уже не в моде. В этом посте поделюсь лайфхаками, которые позволяют мне экономить денежные средства во время путешествий.Я постоянно пользуюсь различными сервисами по бронированию жилья, покупке авиабилетов, аренде машин и прочими полезными агрегатами. Среди моих самых любимых – это конечно же, Booking.com (здесь я чаще всего бронирую отели), Airbnb (здесь бронирую квартиры и дома), Aviasales.ru (один из моих самых любимых агрегатов для поиска авиабилетов).

Все свои бронирования на этих сайтах я осуществляю с помощью кэшбэк сервисов. О них многие уже слышали, но почему-то мало кто ими пользуется, все по старинке предпочитают покупать товары и услуги напрямую, и очень зря. Я не открою Америку, если скажу, что кэшбэк сервисы —  это палочка выручалочка, для таких же самостоятельных путешественников, как и я.

Сейчас, развелось огромное количество способов, с помощью которых можно возвращать часть потраченных за покупки средств, но именно кэшбэк сервис Cash4brands стал для меня настоящей находкой. Плюсы сервиса очевидны, а поверьте, мне есть с чем сравнить (я даже перешла на него со своего старого сервиса).

Что лично меня подкупило в Cash4brands:

    • Можно вывести любую сумму, вплоть до 1 рубля. До знакомства с Cash4brands мне приходилось сначала копить 500 рублей на балансе, и только потом я могла вывести свои деньги.
    • Онлайн служба поддержки (очень удобно в тех случаях, когда возникли проблемы или вопросы).
    • Удобно работать с сервисом (можете установить специальный плагин для своего браузера и тогда будете получать кэшбэк не заходя на сайт, а мне по душе пришлось мобильное приложение, кстати есть как для Android, так и для IOS).
  • Средняя скорость одобрения кэшбэка от 2-х недель. Для сравнения, раньше мне приходилось ждать 2 месяца, прежде чем деньги зачислялись на мой бонусный счет.

С помощью Cash4brands можно получить кэшбэк более чем с 1300 магазинов. А для меня важно наличие в базе именно сайтов для путешественников, благо здесь их предостаточно. Для примера покажу парочку сервисов, которыми я пользуюсь чаще всего, и соответствующий кэшбэк, который вы можете получить:

Бронирование жилья:

Booking – 3,1 %
Airbnb – 3400 рублей
Agoda  – 3%
RoomGuru – 3%
Hotellook – 1,5%
Hotels.com – 3,2%

Бронирование авиабилетов:

Aviasales.ru – 0,8%
AnywayAnyday.com – 1%
Emirates – от 0,62%
Qatar Airways – 1%

Индивидуальные экскурсии от местных гидов:

Tripster – 4%

Такси:

KiwiTaxi – 4%

Аренда машин

Myrentacar.com – 4%

Кроме этого, здесь постоянно появляются различные купоны и промокоды на повышенный кэшбэк. Это не может не радовать таких же любителей сэкономить, как я.

А вообще, чем больше вы путешествуете и чем больше осуществляете бронирований через данный кэшбэк сервис, тем выше будет ваш уровень лояльности в системе. А соответственно и выше будет процент кэшбэка.

Поясню, если вы достигли самого высокого уровня Cash-Premium, вы будете получать на 30-68% больше от обычных ставок кэшбэка (в зависимости от конкретного магазина).

К примеру:

    • Возврат от бронирований с Booking.com – будет уже не 3,1, а 4% (на 30% больше).
    • Возврат от бронирований с Airbnb – уже не 3400 рублей, а 4420 рублей (на 30% больше).
  • Возврат от бронирований с Aviasales.ru – уже не 0,8%, а 1,04% (на 30% больше).

Покажу, как это все работает на примере Booking.com

Регистрируемся в системе Cash4brands и заходим в свой личный кабинет. Ищем в списке магазинов Booking.com и переходим на него.

Важно!


Переходим в Booking.com через сервис Cash4brands, а не напрямую


Далее выбираем понравившееся жилье и бронируем как обычно.

Важно!

Когда вы забронируете жилье, изначально в истории покупок в личном кабинете вы увидите свой заказ с нулевой комиссией. Не переживайте, как только сервис Cash4brands получит подтверждение вашего заказа от Booking.com, комиссия появится.


Нюансы


Как правило, начисление кэшбэка с бронирований на Booking.com происходит в течение 120 дней, после выезда из отеля.


Как вы видите, всё гениальное – просто. Приятных вам путешествий и как можно больше новых возможностей для экономии:)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *